Власти Москвы продолжают раскрывать подробности строительства Большой кольцевой линии метро, запущенной недавно. Так, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрея Бочкарёва, при создании станционного комплекса «Кленовый бульвар» было использовано более 90 тысяч кубометров бетона. Это в три раза больше, чем чаще всего требуется при строительстве обычной станции.
— Строительство станции «Кленовый бульвар» велось в котловане рекордной длины — 644 метра, из которых 453 метра занимает зона путевого развития, — добавил Андрей Бочкарев.
Также стало известно, что станция «Кленовый бульвар» расположилась в зоне водонасыщенных грунтов, недалеко от Москва-реки, поэтому метростроителям пришлось применять специальные технологии, например, использовать водопонизительные системы, смонтировать дополнительный пояс крепления, а внешний железобетонный слой тоннеля изнутри усилен стальной конструкцией.