Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв рассказал о том, что строительство двух подземных межстанционных переходов на Большой кольцевой линии метрополитена происходит горным методом. Речь идет о переходах, которые соединят станции «Авиамоторная» и «Электрозаводская» с одноименными станциями радиальных веток.
— В ходе реализации программы развития столичного метрополитена при строительстве подземных тоннелей помимо механизированной щитовой проходки применяется горный способ, — рассказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев.
Для того, чтобы работы проходили максимально безопасно и никак не повлияли на городскую инфраструктуру, метростроители дополнительно обращаются к специальным методам стабилизации грунтов и горных пород.