Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 09 Июн 2023 в 16:35 | Текст: Север Столицы

Государственные услуги стали доступнее

Филиал №5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ. по г. Москве и Московской области напоминает, что теперь граждане могут быстрее и удобнее воспользоваться сразу несколькими мерами поддержки. Обратиться за ними можно как в электронном виде – через сайт Социального фонда, портал госуслуг, так и лично – в клиентской службе или МФЦ.

В Московском регионе на сегодняшний день в рамках «одного окна» функционируют 155 клиентских служб Социального фонда: в столице – 92, в области – 63. Особое внимание там уделяется функциональности и клиентоцентричности в обслуживании граждан.

Это означает, что деятельность клиентоцентричного фонда базируется на принципах приоритета каждого человека и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем.

При этом большинство государственных услуг СФР предоставляются в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту жительства.

Особой заботой и вниманием окружены маломобильные граждане, для которых в клиентских службах обеспечивается доступная среда.

-Наши специалисты всегда готовы помочь гражданину с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания. Стараемся, чтобы все предоставляемые нами услуги, сервисы были понятными и удобными для людей, процессы – простыми и прозрачными, а информация – доступной и открытой, – отметила директор филиала №5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ. по г. Москве и Московской области Анна Холоденко.

Опрос
Что вы предпочитаете делать весной?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело
Мой район