Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 05 мая 2022 в 15:00 | Текст: Анна Фомина

Два педагога из САО вошли в топ-10 конкурса «Педагог года – 2022»

Учитель математики Михаил Попов из школы № 597 «Новое поколение» и учитель истории и обществознания Михаил Кудрин из школы «Перспектива» вошли в число призёров-финалистов городского конкурса «Педагог года – 2022».

Михаил Попов работает учителем 10-й год, он уже входил в том-10 конкурса в 2018-м. Он. После МГУ им. Ломоносова был программистом в банке, в один момент перестал получать внутреннее удовлетворение от работы и кардинально поменял жизнь.

– Я пошёл в школу по призванию, по зову сердца и ни разу не пожалел об этом, – сказал Михаил. – Конкурс для меня – это лекарство от выгорания и лучший способ повышения квалификации. В современной школе даже чтобы стоять на месте, надо, как у Льюиса Кэрролла, нужно бежать со всех ног.

Кроме школы Михаил ведёт курсы повышения квалификации для учителей, готовится к защите кандидатской диссертации, пишет научные статьи, ведёт вебинары, YouTube-канал с более чем миллионом просмотров.

Его мастер-класс на конкурсе был посвящён актуализации вечных математических знаний.

– Если мы берём задачу, где два комбайнера вспахивают три поля, то что мешает вместо двух комбайнеров сделать двух инвесторов и не три поля, а диверсифицированный инвестиционный портфель?! Это интересно детям и даёт практические знания, – считает он.

На конкурсе его спросили, кем он видит себя через пять лет. Он ответил: «Многодетным отцом, и начало положено». У Михаила маленькая дочь.

Фото из личного архива

Михаил Кудрин тоже пришёл в школу осознанно. До этого работал сначала на крупном международном фестивале искусств, затем в конструкторском бюро. А нашёл себя именно на учительском поприще.

– Прекрасно, когда работа действительно делает тебя счастливым… вот уже чуть больше 6 лет, – говорит он. – Я классный руководитель 10-го профильного социально-экономического класса, в прошлом году выпустил 9-й. Не могу себе представить работу учителем без своего класса.

В середине мая десять финалистов примут участие в супер-финале, где определят победителя, который осенью представит Москву на всероссийском конкурсе.