Порядка 40 тысяч обращений поступило на горячую линию по вопросам капремонта за 8 месяцев

В Фонде капитального ремонта Москвы подвели итоги работы горячей линии, которая была открыта в феврале: за это время специалисты ведомства приняли более 40 тысяч звонков. В первые месяцы обращения касались преимущественно вопросов, связанных с выбором способа накопления средств на капремонт, позже горожане начали интересоваться деталями региональной программы, а именно сроками, видами работ и подрядчиками.


«Большинство горожан – порядка 86,8% – интересовали вопросы общего информационного характера - варианты накопления средств, законодательная база, условия выполнения работ. Самыми активными среди звонивших оказались работающие специалисты - 38,3%, льготники - 30% и пенсионеры - 24,7%. Среди всех обратившихся 72,4% представились собственниками помещений и 6,6% нанимателями», - сообщили агентству «Москва» в Фонде капремонта столицы.


В ведомстве также отметили, что в статистике обращений равномерно представлены все столичные округа: ВАО - 5,7%, ЗАО - 5,8%, ЗелАО - 0,9%, САО - 5,4%, СВАО - 5,4%, СЗАО - 6,3%, ЦАО - 4,6%, ЮВАО - 4,7%, ЮЗАО - 6,4%, ЮАО - 6,6%.


Обращения москвичей на горячей линии Фонда капитального ремонта Москвы принимают 40 специалистов, все они предварительно прошли профильное обучение, что позволяет им квалифицированно ответить на самый широкий круг вопросов, касающихся программы капремонта. Среднее время ответа на обращение составляет от пяти до десяти минут.

Похожее