Портал «Наш город» осваивает центры госуслуг САО

Три центра госуслуг «Мои документы» Северного округа примут участие в волонтерской акции портала «Наш город», в ходе которой жители смогут рассказать о проблемах своего дома, двора, улицы прямо в центрах госуслуг. Ярко-зеленые ящики, куда можно опустить свое замечание, предложение или жалобу размещены в центрах гоуслуг Хорошевского района, Сокола и Западного Дегунина.

Портал «Наш город», на котором в настоящее время зарегистрировано более 600 тысяч москвичей, является одним из наиболее эффективных инструментов управления городом на сегодня. Вопросы и жалобы, поступающие сюда от жителей столицы, рассматриваются в кратчайшие сроки, более того москвичи получают не теоретические отписки, а конкретный результат.

Однако до настоящего времени возможность обратиться на портал была только у москвичей, пользующихся компьютером или современными мобильными устройствами, так как рассказать о проблеме можно было либо на сайте «Наш город», либо в одноименном мобильном приложении. И вот теперь портал объявил о старте собственного движения «Я – волонтер Москвы!».

Идея проста – в центрах гоусулуг будут установлены специальные ярко-зеленые ящики, куда любой столичный житель сможет опустить заполненный бланк с рассказом о свой проблеме. Волонтеры портала «Наш город» будут забирать «почту», передавать указанные проблемы на портал и контролировать работу, проведенную по ним.

Результаты решения проблемы можно будет узнать непосредственно на портале, либо в письме, которое придет на электронную почту или телефон, указанные при заполнении бланка.

Отметим, что зеленые ящики для писем появятся в центрах госуслуг уже в этом месяце. Рядом с ящиками будут размещены специальные бланки с информацией о портале «Наш город» и темах, в рамках которых можно написать волонтеру портала: неубранный двор, переполненные мусорные контейнеры, ямы во дворе, неисправный пандус и многое другое.

В САО первыми к проекту подключатся центры госуслуг «Мои документы» Хорошевского района (адрес: ул. Куусинена, д. 19, корп. 2), Сокола (Чапаевский пер., д. 16) и Западного Дегунина (Ангарская ул., 1, корп. 3).

листоаки_мфц-02.jpg

листоаки_мфц-03.jpg

Похожее



  • 1 декабря в центре госуслуг Тимирязевского района пройдет лекция о профилактике ВИЧ
    1 декабря в центре госуслуг Тимирязевского района пройдет лекция о профилактике ВИЧ
    Столичные центры госуслуг включатся во Всероссийскую акцию «Стоп ВИЧ/СПИД». 1 декабря в трех офисах «Мои документы» пройдут лекции, слушателям которой расскажут о том, как не попасть в группу риска и обезопасить себя от этого заболевания. В САО площадкой акции станет центр в Тимирязевском районе.

    29.11.2016
  • Категория «Многоквартирные дома» на портале «Наш город» будет закрыта до весны
    Категория «Многоквартирные дома» на портале «Наш город» будет закрыта до весны
    До 1 марта на портале «Наш город» будет закрыта одна из самых популярных среди горожан категорий для обращений «Многоквартирные дома». Как отмечают разработчики сервиса, раздел отправится на доработку, поскольку были выявлены противоречия интересов заявителей, представляющих одни и те же дома.
    15.11.2016
  • О продлении резидентного разрешения москвичам напомнит «Мосробот»
    О продлении резидентного разрешения москвичам напомнит «Мосробот»
    Рекомендательно-информационный электронный сервис «Мосробот» начал рассылать горожанам уведомления о необходимости обновить парковочные разрешения. Оповещение придет тем автомобилистам, у которых срок действия документа закончится в течение двух предстоящих месяцев. Ожидается, что этого времени хватит на переоформление документов, сообщает mos.ru.
    09.11.2016
  • На портале «Наш город» вновь можно жаловаться на сосульки, гололед и неубранный снег
    На портале «Наш город» вновь можно жаловаться на сосульки, гололед и неубранный снег
    На портале «Наш город» вновь открыт зимний классификатор тем, москвичи снова могут фиксировать проблемы, касающиеся содержания городских территорий и многоквартирных домов в зимний период, и направлять их в специальные рубрики. Пожаловаться можно, например, на сосульки и наледь, плохо залитые катки, навалы снега на дорогах и во дворах, складирование реагента на газонах, холод в подъезде и многое другое.
    08.11.2016
  • В московских центрах госуслуг могут открыться пункты ремонта техники
    В московских центрах госуслуг могут открыться пункты ремонта техники
    В центрах госуслуг Москвы со следующего года планируется запустить сервис ремонта цифровой техники. Специальные точки «Чудо техники» предполагается открыть на базе офисов «Мои документы», в них горожане смогут заказать ремонт у проверенных мастеров по единому, утвержденному городом, тарифу.
    01.11.2016
  • 96 из 100: портал «Наш город» решает почти все проблемы, выявленные пользователями
    96 из 100: портал «Наш город» решает почти все проблемы, выявленные пользователями
    96% из 100% проблем, с которыми на портал «Наш город» обращается москвичи, удается решить. При этом среднее время на «разруливание» того или иного вопроса составляет четыре-пять дней. Об этом сообщает пресс-служба мэрии со ссылкой на руководителя аппарата мэрии и Правительства Москвы Наталья Катаева.
    28.10.2016
  • В центрах госуслуг Москвы могут появиться устройства распознавания жестов
    В центрах госуслуг Москвы могут появиться устройства распознавания жестов
    В будущем году в столичных центрах госуслуг планируется начать тестирование системы распознавания языка жестов, которая позволит сделать офисы «Мои документы» доступнее для максимально широкого круга клиентов, в том числе для тех, у кого есть проблемы со слухом и речью. О разработке новой технологии на форуме «Открытые инновации» сообщил замглавы Департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозеров.
    27.10.2016
  • Жители САО поддержали переезд центра госуслуг Дмитровского района с Карельского бульвара на Лобненскую
    Жители САО поддержали переезд центра госуслуг Дмитровского района с Карельского бульвара на Лобненскую
    В системе электронных референдумов «Активный гражданин» подвели итоги опроса, в ходе которого москвичи обсуждали место прописки центра госуслуг Дмитровского района. Нынешний офис «Мои документы» находится на Карельском бульваре, однако, как считает около 9,6 тысячи респондентов, его целесообразно перевести в торговый центр «Зиг-Заг» на Лобненской улице.
    26.10.2016
  • Более 1,3 миллиона проблем помог решить портал «Наш город» за пять лет
    Более 1,3 миллиона проблем помог решить портал «Наш город» за пять лет
    Столичный портал «Наш город» отмечает пятилетие. За это время к ресурсу, который уже зарекомендовал себя эффективным инструментом решения городских проблем, присоединилось порядка 900 тысяч москвичей, все они помогают следить за содержанием хозяйства мегаполиса, ежедневно направляя на портал по 25 тысяч сообщений.
    17.10.2016
  • Чаще всего москвичи жалуются на магазины «Перекресток», «Дикси» и «Пятерочка»
    Чаще всего москвичи жалуются на магазины «Перекресток», «Дикси» и «Пятерочка»
    В столичном Управлении Роспотребнадзора назвали самые проблемные, по мнению москвичей, торговые точки. Данные основаны на анализе обращений, поступивших в ведомство через портал «Наш город». Антирейтинг возглавляют магазины «Перекресток», «Дикси» и «Пятерочка», именно на их работу в этом году горожане жаловались чаще всего.
    09.09.2016
  • «Активный гражданин» собирает мнения горожан о работе центров «Мои документы»
    «Активный гражданин» собирает мнения горожан о работе центров «Мои документы»
    В августе центры госуслуг Москвы «Мои документы» отметят свой первый маленький юбилей – пятилетие. В преддверии знаковой даты в проекте «Активный гражданин» стартовал новый опрос, где москвичи смогут оставить свои мнения о работе учреждений. Как сообщают в пресс-службе центров, самые яркие отзывы ко дню рождения будут опубликованы в открытых источниках.
    18.08.2016
  • Более 10 новых рубрик пополнило мобильное приложение «Наш город»
    Более 10 новых рубрик пополнило мобильное приложение «Наш город»
    Мобильное приложение «Наш город» вновь расширило свой функционал. С 1 августа пользователям стали доступны более 10 новых рубрик, оставить сообщение в которых раньше можно было только на портале «Наш город». Они появились в таких темах, как «Контейнерная площадка», «Содержание городской территории», «Незаконная миграция», «Текущий ремонт» и др.
    01.08.2016
  • В 7 центрах госуслуг САО теперь можно оформить пенсию
    В 7 центрах госуслуг САО теперь можно оформить пенсию
    Еще один центр госуслуг «Мои документы» Северного округа теперь предоставляет возможность оформления пенсии. Теперь получить такую услугу можно в семи отделениях «Моих документов» САО, расположенных в Савеловском, Хорошевском, Войковском и Дмитровском районах, а также в Аэропорте, Беговом и на Соколе. Об этом порталу severstolici.ru сообщили в пресс-службе центров госуслуг. Жители других районов оформить страховые пенсии могут, как и прежде, у сотрудников клиентских служб Пенсионного фонда России (ПФР).
    01.08.2016
  • Порядка тысячи обращений жителей отработали коммунальщики Тимирязевского района в июне
    Порядка тысячи обращений жителей отработали коммунальщики Тимирязевского района в июне
    Около тысячи обращений москвичей, поступивших на портал «Наш город», проработали коммунальные службы Тимирязевского района в июне. Как сообщает пресс-служба местной управы, более половины всех вопросов касалось уборки территории, благоустройства подъездов домов и ремонта асфальта.
    19.07.2016
  • Москва названа мировым лидером по информатизации городов
    Москва названа мировым лидером по информатизации городов
    Известная аналитическая компания PriceWaterhouseCoopers (PWC), которая ранее назвала Москву самым динамично развивающимся мегаполисом мира, представила новый доклад, в котором столица России представлена одним из мировых лидеров по внедрению прикладных технологических решений в городском управлении. Здесь она уступила первенство только крупнейшему мегаполису США – Нью-Йорку. При этом специалисты признали абсолютное лидерство Москвы сразу по нескольким показателям рейтинга.
    08.07.2016