Портал госуслуг пришлет ЕПД по электронке или на мобильный

Теперь чтобы заплатить за коммуналку, вовсе не обязательно ждать, когда в почтовый ящик «упадет» квитанция. С недавних пор получить Единый платежный документ (ЕПД) можно в удобной электронной форме. Таким образом, информация о необходимых платежах всегда доступна вовремя, а оплатить услуги можно без проволочек по интернету. Новый сервис работает на портале госуслуг, воспользоваться им бесплатно может каждый.

Современный человек уже давно сменил почтовый ящик в своем подъезде на почтовый ящик в интернете. Сегодня не выходя из дома, без лишней бумажной волокиты и траты времени в Сети можно оформить сотни услуг. Главной базой муниципальных и госуслуг сегодня является портал PGU.MOS.RU. Не так давно на ресурсе была запущена новая форма для получения ЕПД. «Она объединяет сразу несколько старых и существенно упрощает получение единого платежного документа для оплаты коммунальных услуг», – отмечают в пресс-службе портала.

Услуга «Получение Единого платежного документа» находится в разделе «Квартира, ЖКУ». Для оформления платежной квитанции теперь достаточно лишь ввести код плательщика, который указан в правом верхнем углу квитанции на оплату квартиры и ЖКХ, указать тип документа – долговой или обычный и выбрать период оплаты.

«Единый платежный документ (ЕПД) будет доступен онлайн, а также направлен в личный кабинет пользователя. Оплатить услуги можно будет сразу, – отмечают в пресс-службе. – Кроме того, мы рекомендуем подписаться на ежемесячное получение ЕПД по электронной почте или мобильному телефону, узнать об этом подробнее можно в разделе «Центр уведомлений» – «Настройка уведомлений».

Подробнее о том, как пользоваться электронным ЕПД, смотрите в инфографике.

^5D5BD17AD62B90C41A55176427D78DFDCAFE232D38D4D6B761^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Теги:    Портал госуслуг ,    ЕПД ,    ЖКУ ,    коммуналка ,    сервисы ,    платежи ,   

Похожее



  • Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» напомнит о долгах за свет
    Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» напомнит о долгах за свет
    О долгах за электричество горожан начнет информировать мобильное приложение «Госуслуги Москвы»: сервис научился высчитывать размер задолженности, он, в частности, покажет, сколько киловатт не оплачено, сообщает пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.

    08.12.2016
  • Москвичам начали напоминать о необходимости заменить паспорт
    Москвичам начали напоминать о необходимости заменить паспорт
    Городской информационно-рекомендательный сервис «Мосробот» начал рассылку жителям столицы уведомлений о необходимости заменить паспорт. Сообщения придут москвичам в возрасте 20 и 45 лет за три дня до их дней рождения.

    30.11.2016
  • Мосэнергосбыт открыл отдельную линию для приема показаний электросчетчиков
    Мосэнергосбыт открыл отдельную линию для приема показаний электросчетчиков
    Мосэнергосбыт открыл отдельную телефонную линию для сбора показаний электросчетчиков. Как сообщает пресс-служба компании, передавать показания приборов учета можно будет круглосуточно с 15-го по 26-е число каждого месяца.
    22.11.2016
  • Управляющие компании Савеловского района заключили с должниками 274 соглашения о реструктуризации долга
    Управляющие компании Савеловского района заключили с должниками 274 соглашения о реструктуризации долга
    Более 250 соглашений с жителями, имеющими внушительные долги за жилищно-коммунальные услуги, заключили управляющие компании Савеловского района. Реструктуризация долга поможет горожанам в течение определенного периода времени погасить задолженность небольшими платежами, чтобы избежать радикальных мер, принимаемых в отношении злостных неплательщиков.
    17.11.2016
  • Оценить загруженность центральных катков Москвы поможет сервис «Окно в город»
    Оценить загруженность центральных катков Москвы поможет сервис «Окно в город»
    Столичный онлайн-видеосервис «Окно в город» с 17 ноября открывает прямые трансляции с главных столичных катков. Уже сегодня камеры в прямом эфире покажут все происходящее на ледовой зоне парка Горького, а на будущей неделе в Сеть выведут картинки и с других площадок, в том числе с ВДНХ, сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы.
    17.11.2016
  • Москвичи могут самостоятельно посчитать свои расходы на ЖКУ
    Москвичи могут самостоятельно посчитать свои расходы на ЖКУ
    Онлайн-калькулятор платежей за услуги ЖКХ появился на сайте департамента экономической политики и развития Москвы.
    16.11.2016
  • В «Промсвязьбанке» разработали сервис дистанционного открытия счетов для малого бизнеса
    В «Промсвязьбанке» разработали сервис дистанционного открытия счетов для малого бизнеса
    В восьми российских городах, в том числе в Москве стал доступен новый сервис «Промсвязьбанка» – дистанционное открытие счетов для предприятий малого бизнеса. Заявку на резервирование счета можно будет оставить на сайте, после чего потребуется подтвердить готовность встретиться с представителем банка в любое удобное время в офисе предпринимателя.
    09.11.2016
  • На портале госуслуг опубликованы данные о загруженности столичных поликлиник
    На портале госуслуг опубликованы данные о загруженности столичных поликлиник
    Сервис прикрепления к поликлиникам, работающий на портале госуслуг Москвы, дополнен новой полезной опцией, которая позволяет оценить загруженность того или иного медучреждения и даже конкретного специалиста, и выбрать таким образом оптимальный вариант, сообщает столичный департамент информационных технологий.
    08.11.2016
  • В московских центрах госуслуг могут открыться пункты ремонта техники
    В московских центрах госуслуг могут открыться пункты ремонта техники
    В центрах госуслуг Москвы со следующего года планируется запустить сервис ремонта цифровой техники. Специальные точки «Чудо техники» предполагается открыть на базе офисов «Мои документы», в них горожане смогут заказать ремонт у проверенных мастеров по единому, утвержденному городом, тарифу.
    01.11.2016
  • В Головинке на свои места вернули 8 ящиков для сбора показаний счетчиков
    В Головинке на свои места вернули 8 ящиков для сбора показаний счетчиков
    Новый алгоритм подачи показаний приборов индивидуального учета воды через центры госуслуг оказался неудобным для пожилых жителей Головинского района, в результате «Жилищник» был вынужден вернуть ящики, с помощью которых москвичи подавали сведения, на прежние места. В настоящее время все восемь «приемников» восстановлены, сообщает пресс-служба управы.
    27.10.2016
  • «Яндекс.Навигатор» поможет пользователям найти парковку
    «Яндекс.Навигатор» поможет пользователям найти парковку
    Бесплатное мобильное приложение «Яндекс.Навигатор» теперь умеет искать парковку. Информация о расположении городских стоянок стала доступна на карте, к которой водитель может обратить в любой момент. Как сообщили severstolici.ruв пресс-службе компании «Яндекс», навигатор показывает платные и бесплатные парковки, места для инвалидов и даже спецстоянки, например, те, что находятся рядом с посольствами.
    26.10.2016
  • Оплатить проезд по МЦК можно мобильником
    Оплатить проезд по МЦК можно мобильником
    Мобильный телефон, в котором установлена специальная сим-карта, может стать проездным, дающим возможность расплатиться за проезд на Московском центральном кольце. Как сообщает ТАСС со ссылкой на первого замруководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамида Булатова, на турникетах МЦК уже заработала система «Мобильный билет», позволяющая пассажирам «проводить» поездку касанием мобильника к устройству.
    17.10.2016
  • «Мосробот» напомнит москвичам о том, когда пора менять паспорт
    «Мосробот» напомнит москвичам о том, когда пора менять паспорт
    В ноябре городской сервис информирования «Мосробот» начнет предупреждать москвичей об истечении срока действия паспортов и необходимости актуализировать документы. Соответствующие уведомления по электронке получат горожане, оставившие в своих личных кабинетах на портале госуслуг данные о возрасте. Предполагается, что в будущем сервис научится сообщать горожанам о сроках действия других важных документов – например, водительских прав и резидентных разрешений на парковку.
    13.10.2016
  • О возврате книг в библиотеки жителям САО напомнят по СМС
    О возврате книг в библиотеки жителям САО напомнят по СМС

    Столичные библиотеки вводят бесплатные СМС-напоминания о возврате книг. Читатели более 250 столичных читален смогут получать уведомления уже с 15 октября. Как сообщает официальный портал мэрии Москвы, такие сообщения будут приходить, в том числе из районных библиотек САО.


    12.10.2016
  • Сервис «Мосробот» напомнит москвичам о кампании по вакцинации
    Сервис «Мосробот» напомнит москвичам о кампании по вакцинации
    «Мосробот» подскажет москвичам, где находятся ближайшие мобильные прививочные пункты возле станций метро, и сообщит о времени их работы. Кроме того, «умный» сервис напомнит, какие документы следует взять с собой, чтобы получить бесплатную прививку от гриппа и ОРВИ. Об этом сообщает пресс-служба столичной мэрии со ссылкой на Департамент информационных технологий Москвы.
    06.10.2016