«Наш город» может открыть рубрику для жалоб на некачественный фастфуд

В ближайшем будущем на портале Правительства Москвы «Наш город» может появиться новая рубрика, которая даст москвичам возможность пожаловаться на некачественный фастфуд. Как и в других разделах ресурса, чтобы оставить обращение, достаточно «залить» на сайт фото продукта и сделать соответствующий комментарий. О возможности дополнения функционала портала сообщает портал М24.ru со ссылкой на руководителя департамента торговли и услуг Москвы Алексея Немерюка.

Как рассказал Алексей Немерюк, новый сервис может появиться уже ближайшие месяцы. Планируется, что все жалобы, поступившие на портал «Наш город», далее будут направлены для разбирательств в столичное Управление Роспотребнадзора, где в течение 30 дней проведут проверку и дадут заявителю официальный ответ.

«Палатки с фастфудом Роспотребнадзор имеет право планово проверять раз в год. Также проверки можно проводить дополнительно по каждой жалобе жителей. Мы рассмотрим вопрос, чтобы собирать жалобы от горожан оперативнее через портал «Наш город». Эту функцию можно будет сделать в ближайшие месяцы», – рассказал Алексей Немерюк.

В настоящее время обращения на портал принимаются по 23 основным рубрикам с подразделами. Многоквартирные дома, дворовые территории, дороги, поликлиники, парки, стройплощадки, общественный транспорт – вот далеко не полный перечень тем, по которым здесь ведется общественный мониторинг. За все время работы на портал поступило почти 900 тысяч обращений, в ходе проработки которых было установлено почти 540 тысяч проблем, из них боле 500 тысяч решено.

Похожее