За четыре года портал «Наш город» помог решить 730 тысяч проблем

В эти дни столичный портал «Наш город» отмечает свой четвертый день рождения. Популярность этого инструмента управления Москвой растет год от года, а все потому, что ни одна просьба или проблема, высказанная москвичами на портале, не остается без внимания. Уже сегодня пользователями ресурса стали порядка 700 тысяч человек.

«Возраст портала совсем небольшой, и первый настоящий юбилей нас ждет только через год, но уже сегодня есть цифры, которыми можно по-настоящему гордиться: число пользователей, сообщающих о городских проблемах, близится к 700 тысяч, а число решенных проблем уже преодолело эту цифру - их уже почти 730 тысяч! И это не просто большие цифры – это показатель огромной работы тысяч москвичей, которые заботятся о любимом городе, его настоящем и будущем» - отметили в пресс-службе «Нашего города».

За сухими цифрами стоит огромная работа, которая ведется не только работниками портала, но и теми людьми, которые отвечают за комфорт в городе.

Сегодня оставить заявку на портале можно по 177 темам, которые разделены на 25 категорий (до конца года разработчики портала планируют еще расширить рубрикатор). Это и ЖКХ и торговля, и капремонт, и здравоохранение, и многое, многое другое. На работу по каждой оставленной заявке уходит в среднем не более восьми дней, но чаще всего решить проблему удается намного раньше.

«У нас в песочнице на детской площадке не было песка, - рассказывает жительница Войковского района Наталья, - я написала на портал «Наш город». Это не заняло много времени, а песок в песочнице появился уже на следующий день. Честно говоря, я была удивлена. Приятно удивлена».

По словам жителей САО – пользователей портала «Наш город», даже если проблему не удается решить быстро, то она все равно не остается без внимания и заявитель обязательно получает письмо с ответом и объяснением. «За четыре года мы вместе добились удивительных результатов, за каждым из которых стоит неравнодушный человек. За эту активность и отзывчивость мы благодарим каждого из вас и поздравляем с нашим общим праздником!» - подчеркнули в пресс-службе портала «Наш город».

Похожее



  • 96 из 100: портал «Наш город» решает почти все проблемы, выявленные пользователями
    96 из 100: портал «Наш город» решает почти все проблемы, выявленные пользователями
    96% из 100% проблем, с которыми на портал «Наш город» обращается москвичи, удается решить. При этом среднее время на «разруливание» того или иного вопроса составляет четыре-пять дней. Об этом сообщает пресс-служба мэрии со ссылкой на руководителя аппарата мэрии и Правительства Москвы Наталья Катаева.
    28.10.2016
  • Более 1,3 миллиона проблем помог решить портал «Наш город» за пять лет
    Более 1,3 миллиона проблем помог решить портал «Наш город» за пять лет
    Столичный портал «Наш город» отмечает пятилетие. За это время к ресурсу, который уже зарекомендовал себя эффективным инструментом решения городских проблем, присоединилось порядка 900 тысяч москвичей, все они помогают следить за содержанием хозяйства мегаполиса, ежедневно направляя на портал по 25 тысяч сообщений.
    17.10.2016
  •  Правительство Москвы поддержало инициативу ЕР о продлении срока действия резидентных разрешений
    Правительство Москвы поддержало инициативу ЕР о продлении срока действия резидентных разрешений
    С 1 ноября срок действия резидентных разрешений на парковку в Москве будет продлен с одного года до трех лет. Соответствующее решение принято на заседании президиума столичного правительства. Как сообщил мэр города Сергей Собянин, продление действия этого документа – существенный вопрос для москвичей, которым не совсем удобно обращаться за получением бумаги каждый год.
    06.09.2016
  • Более 10 новых рубрик пополнило мобильное приложение «Наш город»
    Более 10 новых рубрик пополнило мобильное приложение «Наш город»
    Мобильное приложение «Наш город» вновь расширило свой функционал. С 1 августа пользователям стали доступны более 10 новых рубрик, оставить сообщение в которых раньше можно было только на портале «Наш город». Они появились в таких темах, как «Контейнерная площадка», «Содержание городской территории», «Незаконная миграция», «Текущий ремонт» и др.
    01.08.2016
  • Порядка тысячи обращений жителей отработали коммунальщики Тимирязевского района в июне
    Порядка тысячи обращений жителей отработали коммунальщики Тимирязевского района в июне
    Около тысячи обращений москвичей, поступивших на портал «Наш город», проработали коммунальные службы Тимирязевского района в июне. Как сообщает пресс-служба местной управы, более половины всех вопросов касалось уборки территории, благоустройства подъездов домов и ремонта асфальта.
    19.07.2016
  • О плохом состоянии газонов, деревьев и кустарников вдоль дорог теперь можно сообщить на портал «Наш город»
    О плохом состоянии газонов, деревьев и кустарников вдоль дорог теперь можно сообщить на портал «Наш город»
    По просьбам москвичей портал «Наш город» доработал раздел «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями». Теперь жители могут сообщать о плохом состоянии газонов, цветников, деревьев и кустарников не только во дворах и парках, но и вдоль дорог. Об этом сообщила пресс-служба портала.
    07.06.2016
  • «Наш город» начал принимать обращения по качеству благоустройства по программе «Моя улица»
    «Наш город» начал принимать обращения по качеству благоустройства по программе «Моя улица»
    Москвичи теперь могут контролировать качество работ, выполняемых по программе «Моя улица», с помощью портала «Наш город». Здесь можно оставить жалобу на затягивание сроков выполнения благоустройства или недоделки, оставленные строителями, сообщает пресс-служба мэрии.
    16.05.2016
  • «Наш город» снова принимает «летние» жалобы
    «Наш город» снова принимает «летние» жалобы
    На портале «Наш город» вновь открылся летний рубрикатор тем, в котором стали доступны сезонные разделы для обращений. Как сообщает пресс-служба ресурса, уже с мая на сайте можно будет оставить жалобы на отсутствие песка в песочнице или же на несоблюдение регламентированных сроков отключения и подачи горячей воды.
    06.05.2016
  • «Ярмарки выходного дня» и «Дороги»: портал «Наш город» вновь обновил рубрикатор
    «Ярмарки выходного дня» и «Дороги»: портал «Наш город» вновь обновил рубрикатор
    Весенне-летние темы вновь доступны для москвичей на портале «Наш город». С наступлением тепла традиционно обновились категории «Ярмарки выходного дня» и «Дороги». Кроме того, в соответствии с пожеланиями жителей, в разделе «Многоквартирные дома» теперь можно оставить сообщение о надписях и рисунках в подъездах.
    13.04.2016
  • Пожаловаться в полицию теперь можно через портал «Наш город»
    Пожаловаться в полицию теперь можно через портал «Наш город»
    Портал «Наш город» теперь принимает сообщения москвичей, адресованные полиции. Как сообщает пресс-служба портала, горожане могут оставить здесь информацию о работающих игорных заведениях, угнанном транспорте и незаконно работающих обменных пунктах валюты. Все эти обращения будет рассматривать Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Москве.
    07.04.2016
  • Собянин наградил премиями Правительства Москвы 48 молодых ученых
    Собянин наградил премиями Правительства Москвы 48 молодых ученых
    В белом зале столичной мэрии 5 февраля состоялось одно из главных событий в области науки – вручение премии Правительства Москвы молодым ученым. В этом году ее обладателями стали 48 человек. Высокие награды лауреатам вручил мэр Москвы Сергей Собянин.
    05.02.2016
  • Портал «Наш город» начал прием жалоб на аптеки, где отсутствуют противовирусные препараты
    Портал «Наш город» начал прием жалоб на аптеки, где отсутствуют противовирусные препараты
    На портале «Наш город» в разделе «Аптеки» появилась новая тема: теперь здесь можно подать сигнал об отсутствии противовирусных препаратов в аптеке. Дополнить функционал раздела данной опцией городские власти решили на прошлой неделе по причине всплеска заболеваемости гриппом в столичном регионе.
    04.02.2016
  • В Минздраве РФ рассказали, как бороться с гриппом
    В Минздраве РФ рассказали, как бороться с гриппом
    Как обезопасить себя от гриппа, что делать, чтобы вирус не «переродился» в пневмонию, как часто менять защитную маску и кто находится в группе риска – Министерство здравоохранения разработало специальные памятки, предназначенные для населения и медиков. В материалах приводятся конкретные рекомендации о том, как противостоять гриппу.
    03.02.2016
  • Москва создает неснижаемый запас противогриппозных препаратов
    Москва создает неснижаемый запас противогриппозных препаратов
    В Москве будет создан неснижаемый запас лекарственных средств для лечения гриппа. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем микроблоге Twitter. По его словам, соответствующими медпрепаратами будут обеспечены все государственные аптеки. Кроме того, уже 3 февраля на портале «Наш город» будет открыта новая тема, дающая возможность сообщить об отсутствии в аптеке того или иного противовирусного препарата.
    02.02.2016
  • Коммунальщики Москвы взяли на особый контроль состояние ливневок
    Коммунальщики Москвы взяли на особый контроль состояние ливневок
    После оттепели, пришедшей на смену московским морозам, в борьбе со стихией «включились» ливневки. Все они в настоящий момент времени взяты коммунальщиками под особый контроль. Их очистков занимаются более 1,1 тысячи сотрудников Мосводостока, в работах задействовано порядка 240 единиц техники.
    29.01.2016