Центры госуслуг актуализировали графики средней загрузки

Столичные центры госуслуг обновили графики средней загрузки специалистов по дням недели и часам, благодаря которым жители Москвы могут подобрать для себя оптимальное время визита. Актуальная информация о загруженности офисов «Мои документы» представлена на информационных стендах центров, а также на официальном сайте ведомства в разделе «Медиа».

«Специально для горожан «Мои документы» собрали статистику по посещениям по итогам ноября-декабря 2015 года по каждому центру, особо выделив часы пик и периоды, когда они наименее загружены. Это сделано для удобства посетителей, чтобы они могли выбрать для себя удобное время для визита», – пояснили в пресс-службе центров госуслуг.

Для каждого округа на сайте центров «Мои документы» создана специальная вкладка, где собрана информация по всем из расположенных здесь офисов. В свою очередь для каждого из них созданы две диаграммы: первая отражает загруженность по дням недели, вторая – по часам. Например, в центре госуслуг Тимирязевского района наибольший поток посетителей наблюдается в четверг и пятницу, что касается времени, то основная масса жителей обращается сюда с 12.00 до 16.00.

Напомним, всего в САО работает 12 центров госуслуг «Мои документы», их адреса и телефоны можно найти в разделе «Справочник».

Теги:    центры госуслуг ,   

Похожее



  • Центры госуслуг Москвы начали выдавать информацию из кадастра недвижимости по экстерриториальному принципу по всей России
    Центры госуслуг Москвы начали выдавать информацию из кадастра недвижимости по экстерриториальному принципу по всей России
    Столичные центры госуслуг «взяли» на себя еще одну ответственную функцию: теперь здесь можно получить сведения из государственного кадастра недвижимости на квартиру или дом, расположенные за пределами Москвы в любом российском регионе. При этом данная услуга в офисах «Мои документы» предоставляется по экстерриториальному принципу – без привязки к месту регистрации в столице.
    20.07.2016
  • Оформить пенсии теперь можно в 6 центрах госуслуг САО
    Оформить пенсии теперь можно в 6 центрах госуслуг САО
    С сегодняшнего дня москвичи смогут оформить пенсию в 38 центрах госуслуг по всему городу. На севере столицы к пилотному проекту присоединились еще два офиса: теперь данная услуга доступна в офисах Войковского, Савеловского, Хорошевского районов, Сокола, Аэропорта и района Беговой, сообщает пресс-служба ведомства.
    18.07.2016
  • 3 центра госуслуг САО готовятся разнообразить досуг москвичей в июле
    3 центра госуслуг САО готовятся разнообразить досуг москвичей в июле
    Выставки открыток ручной работы, живописи и фотографий, а также компьютерные курсы предложат посетить своим клиентам центры «Мои документы» Северного округа в июле. Программу для горожан подготовили в трех отделениях, обслуживающих Тимирязевский и Бескудниковский районы, а также Восточное Дегунино и Западное Дегунино.
    29.06.2016
  • Центры госуслуг Москвы начали оформлять «одним пакетом» документы для многодетных
    Центры госуслуг Москвы начали оформлять «одним пакетом» документы для многодетных
    С 29 июня в центрах госуслуг Москвы стартовал новый проект по оформлению «одним пакетом» документов для многодетных. Уже с сегодняшнего дня семьи, в которых воспитывается более трех детей, смогут получить сразу несколько важных документов в одном месте за один визит. Пока услуга доступна только в офисах на западе столицы, однако в скором времени ее планируется ввести и в других округах.
    29.06.2016
  • Оформить пенсии жители САО теперь смогут в центре госуслуг Савеловского района
    Оформить пенсии жители САО теперь смогут в центре госуслуг Савеловского района
    С 20 июня оформить страховые пенсии москвичи смогут в 10 центрах госуслуг. Новый сервис с сегодняшнего дня стал доступен и на севере столицы: здесь услугу начали оказывать специалисты офиса «Мои документы» Савеловского района.
    20.06.2016
  • Виртуальные кабины госуслуг установят в 10 парках Москвы
    Виртуальные кабины госуслуг установят в 10 парках Москвы
    Столичные жители теперь могут получить госуслуги, не обращаясь в городские центры «Мои документы», а просто прогуливаясь по парку. Такая возможность появилась благодаря виртуальным кабинам госуслуг. Первое устройство уже функционирует в парке «Музеон». Об этом порталу severstolici.ru сообщили в пресс-службе офисов «Мои документы».
    19.05.2016
  • Регистрация рождения теперь доступна в 9 центрах госуслуг САО
    Регистрация рождения теперь доступна в 9 центрах госуслуг САО
    С 10 мая количество центров госуслуг Москвы, где можно зарегистрировать рождение, отцовство и смерть, увеличилось до 73. В Северном округе универсальные специалисты, оказывающие такие услуги, теперь есть в восьми офисах «Мои документы».
    10.05.2016
  • Специальную программу к 9 Мая подготовили столичные центры госуслуг
    Специальную программу к 9 Мая подготовили столичные центры госуслуг
    В преддверии Дня Победы в столичных центрах госуслуг «Мои документы» пройдут выставки, мастер-классы и другие мероприятия, приуроченные к этому празднику. Как сообщили порталу severstolici.ru в пресс-службе «Моих документов», в Северном округе в акции примут участие три центра госуслуг, в том числе Войковского района, где посетителям представят выставку фотографий ветеранов Великой Отечественной войны.
    04.05.2016
  • 1 и 9 мая столичные центры госуслуг уйдут на выходные
    1 и 9 мая столичные центры госуслуг уйдут на выходные
    В течение майских праздников москвичи не смогут воспользоваться услугами центров «Мои документы» только два раза – 1 и 9 мая. В остальные дни офисы будут работать по обычному расписанию, об этом порталу severstolici.ru сообщили в пресс-службе офисов «Мои документы».
    27.04.2016
  • Москвичи выбрали самые полезные новинки городских центров госуслуг «Мои документы»
    Москвичи выбрали самые полезные новинки городских центров госуслуг «Мои документы»
    В системе электронных референдумов «Активный гражданин» подведены итоги опроса, в ходе которого горожанам было предложено оценить новинки центров госуслуг «Мои документы». В голосовании приняло участие более 230 тысяч респондентов, по мнению большинства из них, самые ценные ноу-хау офисов – администраторы в зале, которые служат своеобразными навигаторами.
    22.04.2016