Рекламных конструкций на улицах Москвы за последние 4 года стало в почти в 2 раза меньше

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что резкое сокращение рекламы на городских улицах и магистралях преобразило Москву. Со стен зданий и ограждений вдоль дорог убрали навязчивые баннеры, а в небе над проезжей частью больше не болтаются надоедливые перетяжки. Горожане и гости могут увидеть старинные здания, разглядеть барельефы, насладиться городским пейзажем и перспективой проспектов и шоссе. Именно этого добивались городские власти во главе с мэром Москвы Сергеем Собяниным, принимая постановление, которое упорядочило столичную рекламу.

В памяти москвичей еще свеж тот кричащий хаос плакатов, вывесок и баннеров. Казалось, что в городе можно выкупить абсолютно любую поверхность и разместить там рекламу своей компании, продукта или чего-то другого. Уже в первые дни работы Сергея Собянина в статусе мэра Москвы стало понятно: он намерен прекратить бесконтрольное размещение рекламы на улицах города. Инициативу градоначальника поддержали и жители столицы. Одним из ключевых шагов в данном направлении стало принятие Постановления Правительства Москвы № 712-ПП «Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций».

Документ четко определил возможные форматы рекламных конструкций и территориальные требования к их размещению, установил единые и понятные для всех правила в области установки и эксплуатации рекламных конструкций. Например, были запрещены транспаранты-перетяжки, настенные панно, рекламные флаги, щиты на ограждениях; плоскостные крышные и т.д. В итоге количество рекламных конструкций в целом столице сократилось на 40%, а в центре города - на 70%.

И эта работа продолжается. Власти жестко следят за законностью размещения рекламы, выявляя и наказывая нарушителей. Одним из последних подобных случаев в САО стал демонтаж рекламной конструкции одного из банков, установленной на крыше жилого дома в Савеловском районе.

В настоящее время разработана и утверждена Схема размещения рекламных конструкций на территории столицы. Это своеобразная карта, на которой определены точные места, где может быть размещена реклама, с указанием типа, вида, размера, площади информационного поля и т.д.

Отметим, что благодаря всем этим усилиям, за последнее десятилетие общая площадь информационных полей рекламных конструкций сократилась с 2 миллионов квадратных метров до 262 тысяч квадратных метров, то есть в восемь раз.

Вся работа по упорядочению размещения рекламных конструкций проходит в формате обсуждения темы с москвичами. Свое мнение горожане высказывают в системе электронных референдумов «Активный гражданин». Один из опросов по теме, который проводился в апреле, показал, что новые правила размещения вывесок на фасадах домов, которые действуют в столице, позволили в лучшую сторону изменить облик Москвы – таково мнения придерживаются более 80% респондентов. При этом 63% опрошенных считают, что фасады зданий стали выглядеть гораздо лучше. Это отметили жители Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного и Юго-Западного округов в возрасте старше 35 лет.

Похожее



  • Именную 10-миллионную карту «Тройка» получит самый «Активный гражданин»
    Именную 10-миллионную карту «Тройка» получит самый «Активный гражданин»
    Проект «Активный гражданин» объявляет о старте новой акции, победитель которой получит именную 10-миллионную карту «Тройка». Участниками розыгрыша автоматически смогут респонденты, которые с 2014 года не пропустили ни одного голосования, касающегося транспортной темы. По подсчетам специалистов, таких активных участников в системе электронных референдумов «АГ» 11 тысяч, один из них и станет счастливчиком, которого определит генератор случайных чисел.
    21.11.2016
  • Мэр Москвы вручил награды многодетным семьям
    Мэр Москвы вручил награды многодетным семьям
    В преддверии Дня матери четыре московские многодетные семьи, в которых в общей сложности воспитывается 33 ребенка, получили государственные награды. Ордена и медали ордена «Родительская слава» на торжественном приеме в Государственном Кремлевском дворце вручал мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, каждая такая семья – пример ежедневного героизма, проявляемого в воспитании детей, а особой благодарности заслуживают многодетные мамы, на плечи которых ложится так много забот.
    17.11.2016
  • Без лишних слов: в Мультимедиа Арт Музее о битве за Москву расскажут фотографии
    Без лишних слов: в Мультимедиа Арт Музее о битве за Москву расскажут фотографии
    Снимки самых известных советских военных фотографов, сделанные в конце 1941 года на рубежах обороны столицы, представлены на открывшейся в Мультимедиа Арт Музее выставке «Битва за Москву».
    09.11.2016
  • Станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии метро построят в 2017 году
    Станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии метро построят в 2017 году
    К концу 2017 года на карте Северного округа появится еще одна новая станция метро «Ховрино». Подземка дотянется до Левобережного района и Ховрина и улучшит транспортное обслуживание порядка 140 тысяч москвичей, сообщил мэр города Сергей Собянин.
    09.11.2016
  • Более 500 ветеранов САО получат юбилейные медали к 75-летию битвы под Москвой
    Более 500 ветеранов САО получат юбилейные медали к 75-летию битвы под Москвой
    522 жителя Северного округа в ноябре получат памятный нагрудный знак «75 лет битвы за Москву», учрежденный летом этого года в честь юбилея одного из ключевых сражений в истории Великой Отечественной войны. По сообщению мэрии Москвы, памятной медалью планируется наградить около 10 тысяч человек – участников обороны столицы в 1941 году. Порядка четырех тысяч ветеранов сегодня живет в Москве, остальные – в регионах России и даже за рубежом и, как отмечают столичные власти, будет сделано все, чтобы все медали нашли своих адресатов.
    01.11.2016
  • На московском стадионе «Лужники» создали травяной газон с подогревом
    На московском стадионе «Лужники» создали травяной газон с подогревом
    Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о завершении работ по обустройству уникального газона стадиона «Лужники». На современной арене «уложили» натуральный травяной газон с подогревом, который, по словам градоначальника, отвечает самым высоким мировым стандартам и не имеет аналогов в России.
    28.10.2016
  • Расписание работы 11 катков в САО утвердят москвичи в проекте «Активный гражданин»
    Расписание работы 11 катков в САО утвердят москвичи в проекте «Активный гражданин»
    В проекте «Активный гражданин» стартовал новый опрос: москвичам предложено определиться с удобным графиком работы катков в зимнее время. Жители САО смогут утвердить расписание 11 ледовых площадок, расположенных в различных районах округа.
    27.10.2016
  • Вторую кольцевую линию московского метро могут полностью запустить через 5-6 лет
    Вторую кольцевую линию московского метро могут полностью запустить через 5-6 лет
    Порядка пяти-шести лет потребуется городу, чтобы полностью запустить движение по Большой кольцевой линии метро. В ближайшие месяцы планируется открыть первые объекты Третьего пересадочного контура, в частности, участок, соединяющий «Деловой центр» и «Петровский парк», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе выступления перед депутатами столичного парламента.
    27.10.2016
  • Участники проекта «Активный гражданин» выберут лучший книжный Москвы
    Участники проекта «Активный гражданин» выберут лучший книжный Москвы
    В декабре в столице назовут лучший книжный магазин Москвы. В состав жюри в этом году войдут и участники проекта «Активный гражданин», которые уже сегодня могут принять участие в тематическом опросе, где заявлено шесть торговых точек – претендентов на победу в номинации «Книжный магазин общего профиля».
    20.10.2016
  • Мэр Москвы переназначил глав управ двух районов САО
    Мэр Москвы переназначил глав управ двух районов САО
    Мэр Москвы Сергей Собянин переназначил руководителей двух районов Северного округа – Бескудниковского и Ховрина. В первом должность главы управы останется за Татьяной Милейшевой, во втором пост руководителя будет снова доверен Ирине Булгаковой. Соответствующее распоряжение градоначальник уже подписал.
    19.10.2016
  • В подземку придет реклама в инновационном формате
    В подземку придет реклама в инновационном формате
    В будущем году пассажиры столичной подземки увидят рекламу инновационного формата: метрополитен заключил десятилетний контракт с новым оператором «Трейд Компани», которому и предстоит заняться модернизацией рекламного пространства. На смену устаревшим баннерам придут инновационные типы носителей – цифровые и широкоформатные экраны и другие современные рекламные конструкции с общей площадью покрытия более ста тысяч квадратных метров.
    30.09.2016
  • В Москве завершены основные работы в рамках программы «Моя улица» в этом году
    В Москве завершены основные работы в рамках программы «Моя улица» в этом году
    Осенняя кампания городской программы благоустройства столицы «Моя улица» фактически завершена. Последним в этом году объектом, обстоятельно приведенным в порядок, стал участок Садового кольца от Арбата до Долгоруковской улицы. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, здесь остается провести озеленение, в рамках которого улицы украсят сотни деревьев и почти 18 тысяч кустарников.
    17.09.2016
  • Второй сервисный центр «Московский транспорт» открыт на улице 1905 года
    Второй сервисный центр «Московский транспорт» открыт на улице 1905 года
    Получить все услуги транспортного комплекса столицы можно будет в новом сервисном центре «Московский транспорт», который открылся на улице 1905 года. Ранее в столице существовал всего один подобный центр, расположенный на Старой Басманной улице.
    12.09.2016
  • Мэр Москвы наградил победителей Олимпиады мегаполисов
    Мэр Москвы наградил победителей Олимпиады мегаполисов
    В столице подвели итоги Олимпиады мегаполисов. Как сообщил мэр города Сергей Собянин, первое место интеллектуальных соревнований поделили сборные команды Москвы, Санкт-Петербурга и Белграда.
    09.09.2016
  • В Бескудниковском районе на городских инфостендах незаконно размещалась реклама
    В Бескудниковском районе на городских инфостендах незаконно размещалась реклама
    Нецелевым способом использовала городские информационные стенды одна из управляющих компаний на севере столицы. Как установили специалисты Мосжилинспекции, на фасаде дома 10, корпус 5 на Бескудниковском бульваре на месте, предназначенном для информирования горожан о содержании жилого фонда и публикации важных объявлений и телефонов аварийных служб, незаконно размещалась реклама.
    07.09.2016