Пожаловаться на работу городских библиотек можно будет на портале «Наш город»

В столице продолжает работу краудсорсинг-проект «Моя библиотека». В нем принимают участие более 11 тысяч москвичей, которые уже высказали свыше 5,5 тысячи предложений по улучшению работы библиотек и их развитию в современных условиях. Как рассказала порталу М24.ru замруководителя по развитию Московского городского библиотечного центра (МГБЦ) Валентина Агафонова, ряд идей может быть реализован уже в будущем году.

По словам Валентины Агафоновой, среди предложений неоднократно звучала просьба создать на портале «Наш город», специальный раздел, посвященный работе библиотек. Москвичи хотели бы сообщать о несоблюдении режима работы, грубом обращении с посетителями, постороннем бизнесе в читальнях, плохой уборке и т.д. В настоящее время это предложение является одним из самых популярных на краудсорсинг-площадке.

Валентина Агафонова отметила, что все высказанные в проекте предложения проходят предварительный отбор и сортировку. «После отбора все предложения сгруппируют, проанализируют и проведут по ним голосование», – пояснила она, добавив, что самые популярные идеи могут быть реализованы уже в следующем году.

Напомним, до конца краудсорсинг-проекта «Моя библиотека» осталось два дня.

Похожее



  • Категория «Многоквартирные дома» на портале «Наш город» будет закрыта до весны
    Категория «Многоквартирные дома» на портале «Наш город» будет закрыта до весны
    До 1 марта на портале «Наш город» будет закрыта одна из самых популярных среди горожан категорий для обращений «Многоквартирные дома». Как отмечают разработчики сервиса, раздел отправится на доработку, поскольку были выявлены противоречия интересов заявителей, представляющих одни и те же дома.
    15.11.2016
  • На портале «Наш город» вновь можно жаловаться на сосульки, гололед и неубранный снег
    На портале «Наш город» вновь можно жаловаться на сосульки, гололед и неубранный снег
    На портале «Наш город» вновь открыт зимний классификатор тем, москвичи снова могут фиксировать проблемы, касающиеся содержания городских территорий и многоквартирных домов в зимний период, и направлять их в специальные рубрики. Пожаловаться можно, например, на сосульки и наледь, плохо залитые катки, навалы снега на дорогах и во дворах, складирование реагента на газонах, холод в подъезде и многое другое.
    08.11.2016
  • 96 из 100: портал «Наш город» решает почти все проблемы, выявленные пользователями
    96 из 100: портал «Наш город» решает почти все проблемы, выявленные пользователями
    96% из 100% проблем, с которыми на портал «Наш город» обращается москвичи, удается решить. При этом среднее время на «разруливание» того или иного вопроса составляет четыре-пять дней. Об этом сообщает пресс-служба мэрии со ссылкой на руководителя аппарата мэрии и Правительства Москвы Наталья Катаева.
    28.10.2016
  • Более 1,3 миллиона проблем помог решить портал «Наш город» за пять лет
    Более 1,3 миллиона проблем помог решить портал «Наш город» за пять лет
    Столичный портал «Наш город» отмечает пятилетие. За это время к ресурсу, который уже зарекомендовал себя эффективным инструментом решения городских проблем, присоединилось порядка 900 тысяч москвичей, все они помогают следить за содержанием хозяйства мегаполиса, ежедневно направляя на портал по 25 тысяч сообщений.
    17.10.2016
  • Интерес москвичей к новому краудсорсинг-проекту «Активное долголетие» выяснит опрос «АГ»
    Интерес москвичей к новому краудсорсинг-проекту «Активное долголетие» выяснит опрос «АГ»
    17 октября на площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru стартует новый краудсорсинг-проект «Активное долголетие». Готовность включиться в проект уже изъявило порядка 800 человек, насколько тема интересна горожанам в целом предлагает выяснить система электронных референдумов «Активный гражданин», где стартовал соответствующий тематический опрос.
    06.10.2016
  • 17 октября в Москве стартует новый краудсорсинг-проект «Активное долголетие»
    17 октября в Москве стартует новый краудсорсинг-проект «Активное долголетие»

    В середине октября Правительство Москвы запускает новый краудсорсинг-проект «Активное долголетие»: его итоги лягут в основу программы «Лучшая половина жизни», которая позволит сделать жизнь старшего поколения в столице интереснее и насыщенное. Москвичи смогут поделиться своими идеями и предложениями о том, как создать людям старшего возраста максимально комфортные условия для реализации – личной и профессиональной.


    03.10.2016
  • Более 10 новых рубрик пополнило мобильное приложение «Наш город»
    Более 10 новых рубрик пополнило мобильное приложение «Наш город»
    Мобильное приложение «Наш город» вновь расширило свой функционал. С 1 августа пользователям стали доступны более 10 новых рубрик, оставить сообщение в которых раньше можно было только на портале «Наш город». Они появились в таких темах, как «Контейнерная площадка», «Содержание городской территории», «Незаконная миграция», «Текущий ремонт» и др.
    01.08.2016
  • Порядка тысячи обращений жителей отработали коммунальщики Тимирязевского района в июне
    Порядка тысячи обращений жителей отработали коммунальщики Тимирязевского района в июне
    Около тысячи обращений москвичей, поступивших на портал «Наш город», проработали коммунальные службы Тимирязевского района в июне. Как сообщает пресс-служба местной управы, более половины всех вопросов касалось уборки территории, благоустройства подъездов домов и ремонта асфальта.
    19.07.2016
  • О плохом состоянии газонов, деревьев и кустарников вдоль дорог теперь можно сообщить на портал «Наш город»
    О плохом состоянии газонов, деревьев и кустарников вдоль дорог теперь можно сообщить на портал «Наш город»
    По просьбам москвичей портал «Наш город» доработал раздел «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями». Теперь жители могут сообщать о плохом состоянии газонов, цветников, деревьев и кустарников не только во дворах и парках, но и вдоль дорог. Об этом сообщила пресс-служба портала.
    07.06.2016
  • Москвичи обсудили в «АГ», чего не хватает детским поликлиникам столицы
    Москвичи обсудили в «АГ», чего не хватает детским поликлиникам столицы
    Открыть школы здоровья для родителей, оборудовать медучреждения игровыми зонами, предоставить взрослым доступ к электронной медкарте ребенка, уточнять перед приемом цель визита в поликлинику и перенаправлять опоздавших к дежурному врачу – столичные родители приняли участие в серии опросов «Активного гражданина», посвященных краудсорсинг-проекту «Детская поликлиника». Москвичи обсудили наиболее важные детали работы детских медучреждений, обозначив самые, по их мнению, актуальные позиции, нуждающиеся в реформировании.
    06.06.2016
  • «Наш город» начал принимать обращения по качеству благоустройства по программе «Моя улица»
    «Наш город» начал принимать обращения по качеству благоустройства по программе «Моя улица»
    Москвичи теперь могут контролировать качество работ, выполняемых по программе «Моя улица», с помощью портала «Наш город». Здесь можно оставить жалобу на затягивание сроков выполнения благоустройства или недоделки, оставленные строителями, сообщает пресс-служба мэрии.
    16.05.2016
  • «Наш город» снова принимает «летние» жалобы
    «Наш город» снова принимает «летние» жалобы
    На портале «Наш город» вновь открылся летний рубрикатор тем, в котором стали доступны сезонные разделы для обращений. Как сообщает пресс-служба ресурса, уже с мая на сайте можно будет оставить жалобы на отсутствие песка в песочнице или же на несоблюдение регламентированных сроков отключения и подачи горячей воды.
    06.05.2016
  • Обсуждение идей краудсорсинга «Детские поликлиники» стартовало в проекте «Активный гражданин»
    Обсуждение идей краудсорсинга «Детские поликлиники» стартовало в проекте «Активный гражданин»
    Какими должны стать столичные детские поликлиники, предлагается решить пользователям проекта «Активный гражданин». Здесь вслед за обсуждением будущего детских поликлиник на краудсорсинг-площадке Правительства Москвы стартовал опрос, в ходе которого москвичам предлагается высказать мнение по поводу сформулированных там предложений. Электронный референдум пройдет в несколько этапов, чтобы собрать максимальное количество мнений по каждой из идей.
    19.04.2016
  • «Ярмарки выходного дня» и «Дороги»: портал «Наш город» вновь обновил рубрикатор
    «Ярмарки выходного дня» и «Дороги»: портал «Наш город» вновь обновил рубрикатор
    Весенне-летние темы вновь доступны для москвичей на портале «Наш город». С наступлением тепла традиционно обновились категории «Ярмарки выходного дня» и «Дороги». Кроме того, в соответствии с пожеланиями жителей, в разделе «Многоквартирные дома» теперь можно оставить сообщение о надписях и рисунках в подъездах.
    13.04.2016
  • Пожаловаться в полицию теперь можно через портал «Наш город»
    Пожаловаться в полицию теперь можно через портал «Наш город»
    Портал «Наш город» теперь принимает сообщения москвичей, адресованные полиции. Как сообщает пресс-служба портала, горожане могут оставить здесь информацию о работающих игорных заведениях, угнанном транспорте и незаконно работающих обменных пунктах валюты. Все эти обращения будет рассматривать Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Москве.
    07.04.2016