Новое мобильное приложение «Народный контроль» позволяет жаловаться на работу электричек

Центральная пригородная пассажирская компания сообщает о новом сервисе обратной связи для пассажиров – приложении для мобильных устройств «Народный контроль». Оно создано для оперативной связи клиентов компании с руководством ЦППК. С помощью приложения можно направлять пожелания, замечания и благодарности в адрес перевозчика.

Напомним, сервис «Народный контроль» уже функционирует в интернете. На специальном сайте пассажиры сообщают о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников Центральной пригородной пассажирской компании, а также оставляют предложения по улучшению качества оказываемых услуг.

Мобильное приложение «Народный контроль» позволит передавать информацию с мобильных устройств, работающих на платформах Apple, Android и Windows. Функционал приложения идентичен возможностям сайта и позволяет обеспечить максимально оперативное реагирование со стороны компании: обращения, не требующие служебного расследования, обрабатываются в течение суток.

«Скачать приложение можно, набрав в строке поиска приложений для своего мобильного устройства название «Народный контроль». Чтобы направить заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ», – отметили в пресс-службе ЦППК.
Теги:    ЦППК ,    Народный контроль ,    приложение ,   

Похожее



  • В пригородных электричках московского региона заработал бесплатный Wi-Fi
    В пригородных электричках московского региона заработал бесплатный Wi-Fi
    Бесплатный Wi-Fi появился в четырех пригородных электропоездах, курсирующих по пяти направлениям Московского транспортного узла и одному экспрессному маршруту. Как сообщает m24.ru со ссылкой на пресс-службу ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), электрички «вышли» в Сеть в рамках пилотного проекта, который продлится в течение трех месяцев, этого времени хватит, чтобы оценить востребованность сервиса и принять решение о возможном расширении зоны покрытия беспроводного интернета.
    31.10.2016
  • Автовладельцы смогут оплатить штрафы за нарушения ПДД со скидкой через приложение «Парковки Москвы»
    Автовладельцы смогут оплатить штрафы за нарушения ПДД со скидкой через приложение «Парковки Москвы»

    В столице запущена обновленная версия мобильного приложения «Парковки Москвы», которая позволяет пользователям оплачивать штрафы за отдельные нарушения Правил дорожного движения с 50-процентной скидкой. Скачать обновления можно в App Store и Play Market.


    03.10.2016
  • Усовершенствованную версию онлайн-банкинга представил Промсвязьбанк
    Усовершенствованную версию онлайн-банкинга представил Промсвязьбанк
    Модификация банковского приложения придется по душе владельцам компаний, поскольку обновленный сервис разработан с учетом потребностей бизнесменов.
    30.09.2016
  • В парке «Сокольники» заработала социальная сеть онлайн-знакомств
    В парке «Сокольники» заработала социальная сеть онлайн-знакомств
    Мобильное приложение ParkSeason пополнилось функцией онлайн-знакомств по интересам в московских парках. В тестовом режиме новый сервис уже начал работать в парке «Сокольники».
    26.08.2016
  • До чего техника дошла: в подмосковных электричках теперь можно расплатиться банковской картой
    До чего техника дошла: в подмосковных электричках теперь можно расплатиться банковской картой
    Контролеров двух направлений пригородных электричек – Курского и Павелецкого – до конца 2016 года оснастят устройствами, способными принимать к оплате банковские карты. Как сообщает портал mos.ru со ссылкой на пресс-службу Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), на такой шаг руководство подвигли многочисленные просьбы пассажиров.
    05.08.2016
  • Более 10 новых рубрик пополнило мобильное приложение «Наш город»
    Более 10 новых рубрик пополнило мобильное приложение «Наш город»
    Мобильное приложение «Наш город» вновь расширило свой функционал. С 1 августа пользователям стали доступны более 10 новых рубрик, оставить сообщение в которых раньше можно было только на портале «Наш город». Они появились в таких темах, как «Контейнерная площадка», «Содержание городской территории», «Незаконная миграция», «Текущий ремонт» и др.
    01.08.2016
  • С 1 августа на провоз велосипеда в электричке можно будет оформить абонемент
    С 1 августа на провоз велосипеда в электричке можно будет оформить абонемент
    Новая услуга Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) – «велоопция» будет доступна пассажирам электричек с 1 августа. По просьбам своих клиентов компания вводит абонемент на провоз велосипедов. Услуга будет действовать на территории Москвы и области на всех пригородных поездах за исключением экспрессов. Об этом порталу severstolici.ru сообщили в пресс-службе ЦППК.
    28.07.2016
  • «Активные граждане» решат, как улучшить приложение «Парковки Москвы»
    «Активные граждане» решат, как улучшить приложение «Парковки Москвы»
    Как улучшить городское приложение для мобильных устройств «Парковки Москвы», предстоит решить москвичам: соответствующий опрос стартовал в системе электронных референдумов «Активный гражданин». Разработчики приложения планируют сделать процесс оплаты паркинга еще более быстрым и удобным для горожан, в настоящее время работа над новой версией «Парковок Москвы» уже началась.
    04.07.2016
  • 30 июня в Музее русского импрессионизма презентуют интерактивную мастерскую художника и мобильное приложение с аудиогидом
    30 июня в Музее русского импрессионизма презентуют интерактивную мастерскую художника и мобильное приложение с аудиогидом
    30 июня Музей русского импрессионизма на Ленинградском проспекте в САО отметит свое второе – цифровое – рождение. Здесь состоится презентация уникальной интерактивной мастерской художника и мобильного приложения с музыкальным аудиогидом. Ожидается, что в мероприятии примут участие актеры дубляжа, озвучившие русскую версию аудиогида Сергей Смирнов и Ирина Киреева, и американские журналисты Шон Майкл Томас и Лара Пеннер, работавшие над англоязычным сопровождением.
    29.06.2016
  • С 23 июня на Савеловском направлении железной дороги добавят 4 электрички
    С 23 июня на Савеловском направлении железной дороги добавят 4 электрички
    С 23 июня жители САО, пользующиеся Савеловским направлением железной дороги, получат четыре дополнительные электрички, которые будут курсировать по рабочим дням в промежутке дневного технологического перерыва.
    21.06.2016
  • Справиться с аэрофобией россиянам поможет специальное мобильное приложение
    Справиться с аэрофобией россиянам поможет специальное мобильное приложение
    Компания Taktik Labs выпустила первое в мире приложение SkyGuru, созданное специально для аэрофобов. Оно поможет паникером справиться со страхом, рассказывая о том, что происходит с самолетом в каждый конкретный момент времени, и как реагирует на это человеческий организм. Как сообщает пресс-служба Центра борьбы с аэрофобией, приложение тестировалось на 270 реальных рейсах. В разработке уникального сервиса принимал участие профессиональный пилот и психолог, руководитель центра «Летаем без страха» Алексей Герваш.
    15.06.2016
  • Липы, рябины и барбарис высадили у платформы Ленинградская в САО
    Липы, рябины и барбарис высадили у платформы Ленинградская в САО
    Сотрудники Центральной пригородной пассажирской компании в ходе субботника привели в порядок станцию «Ленинградская» Рижского направления железной дороги, расположенную на севере Москвы. Здесь не только навели порядок, но и высадили 70 саженцев деревьев и кустарников, сообщает пресс-служба компании.
    26.04.2016
  • Для московских учащихся собираются разработать навигатор с безопасными маршрутами до школ
    Для московских учащихся собираются разработать навигатор с безопасными маршрутами до школ
    В скором времени для столичных школьников может быть разработан специальный мобильный навигатор, с помощью которого они смогут построить максимально безопасный маршрут до своих альма-матер. Внедрение такого сервиса предусматривается в рамках программы «За безопасность детства». О разработке опции рассказала директор гимназии № 1409, депутат Мосгордумы Ирина Ильичева.
    23.03.2016
  • Для гневливых горожан могут создать специальное мобильное приложение
    Для гневливых горожан могут создать специальное мобильное приложение
    Бороться с гневом людям могут помочь не только психологи и профильные службы, но и современные технологии. В Москве собираются разработать специальное мобильное приложение для гневливых. По мнению главного психиатра-нарколога Минздрава РФ Евгения Брюна, такая методика могла бы очень помочь многим, ведь люди гораздо охотнее «обращаются» с проблемой в соцсети, а не в специализированные медучреждения.
    03.03.2016
  • Мобильное приложение напомнит водителям о завершении парковочной сессии
    Мобильное приложение напомнит водителям о завершении парковочной сессии
    Об окончании парковочной сессии водителям, покинувшим зону парковки досрочно – до окончания оплаченного времени, – напомнит приложение, которое в ходе последнего обновления было оснащено дополнительно опцией. О нововведениях сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного департамента информационных технологий.
    11.01.2016