Лучший сотрудник центров госуслуг Москвы работает в САО

В Москве подведены итоги конкурса на лучшего сотрудника городских центров госуслуг. Первое место в престижном «зачете» заняла Анна Фирсова – специалист межрайонного офиса «Мои документы», обслуживающего три района САО – Левобережный, Молжаниновский и Ховрино. Именно она представит столицу на всероссийском конкурсе.

Больше месяца продолжался многоступенчатый отбор лучших из лучших сотрудников центров госуслуг Москвы. Каждое учреждение делегировало на конкурс своих самых способных и уважаемых – как клиентами, так и коллегами, представителей. В окружном этапе соревнования, проходившего в середине октября,  приняли участие 12 специалистов. По итогам жесткой борьбы победу здесь одержала Анна Фирсова – ведущий специалист самого молодого в округе единого  центра госуслуг  трех районов САО –  Молжаниновского, Левобережного и Ховрина.  Именно ей заслуженно выпала миссия представлять округ в городе, итоговый столичный зачет состоялся в конце минувшей недели в префектуре САО.

Анна Фирсова представит Москву на всероссийском этапе конкурса «Лучший сотрудник центров госуслуг»

В финале конкурса «Лучший сотрудник центров госуслуг» приняли участие 10 лучших специалистов в своих округах, так что конкуренция выдалась нешуточная. Тем более что на кону решающей битвы стояло участие во всероссийском «экзамен», куда  мог отправиться лишь один – самый лучший.

Итоговые соревнования состояли из нескольких заданий: самопрезентации, теории работы, практики – в виде решения пакета клиентских кейсов и творческого задания, в ходе которого конкурсантам требовалось создать необычный подарок для будущего музея центров госуслуг Москвы.

Лучшей в Москве по итогам конкурса была признана представительница САО – Анна Фирсова – исполняющая обязанно­сти начальника отдела универ­сальных специалистов центра «Мои документы». Второе  место  заняла Юлия Галкина из центра госуслуг района Печатники, а третье разделили аж три специалиста Андрей Агеев (центр госуслуг района Ломоносовский), Дарья Горкина (центр госуслуг района Ростокино) и Татьяна Литвинец (центр госуслуг района Новокосино).

Елена Громова: Посмотрите, как изящно, интеллигентно и креативно выступала сегодня наша победительница!Ed2XMDbQWnI.jpg

«Сегодня мы смело можем сказать, что москвичам помогают лучшие из лучших специалистов в своем деле. Это главное наше достижение. Это не только наше мнение, это подтверждают международные исследования. Посмотрите, как изящно, интеллигентно и креативно выступала сегодня наша победительница!» - отметила директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова.

Несмотря на то, что большая часть испытаний конкурса «Лучший сотрудник центров госуслуг» уже позади Анне Фирсовой предстоит еще немало работы: представлять Москву на всероссийском этапе – задание очень ответственное и непростое, но свой профессионализм девушка уже доказала столице да и коллеги верят, что она обязательно со всем справится.

По мнению Анны, главное в работе – доброжелательное отношение к лю­дям и желание увеличи­вать багаж знаний

Карьера победительницы городского этапа конкурса «Лучший сотрудник госуслуг» началась около двух лет назад с  должности юрисконсульта первой категории. Сегодня Ан­на – исполняющая обязанно­сти начальника отдела универ­сальных специалистов центра «Мои документы», обслужива­ющего жителей сразу трех районов севера столицы. Под ее руководством трудятся де­сять человек. «Коллектив у нас замечательный и  очень та­лантливый. Я  всегда хотела иметь работ у, связанную с людьми. Для меня моя профес­сия – это образ жизни, состояние души. Не представляю себя без общения. Наш отдел можно смело назвать командой еди­номышленников, и, кстати, на конкурсе я чувствовала под­держку каждого», – рассказы­вает Анна. Именно коллеги ре­шили, что молодая начальница должна представлять их  уч­реждение на конкурсе профес­сионального мастерства. «Со­трудники участвовали в тай­ном голосовании. В специаль­ный ящик опускали визитки с именем лучшего, по их мне­нию, работника центра. И когда подвели итоги, выяснили, что с большим отрывом лиди­рует Анна», – рассказывает и.о. руководителя межрайонного центра госуслуг Александр Гребенкин.

На конкурс Анну тайным голосованием отправили коллеги

«Чтобы подо­ брать ключик к каждому кли­енту, нужны терпение и так­тичность. Мы должны быть психологами, в нашей профес­сии без этого никуда. На кон­курсе мне попалась смодели­рованная ситуация, когда на прием приходит молодой парень, бесцеремонно жую­щий жвачку. Клиент постоян­но меня торопит и  просит оформить ему огромное коли­чество документов. К счастью, мне удалось в короткие сроки выполнить все его просьбы и  выполнить задание на от­лично», – рассказывает она.

Ключевым в  своей работе Анна Фирсова считает доброжелательное отношение к лю­дям, а также желание увеличи­вать багаж знаний, поскольку нормативная база постоянно меняется. «На данный момент центры государственных ус­луг оказывают 152 услуги, из которых 123 приходится на долю универсальных специа­листов. Мы просто универ­сальные солдаты! Разбираемся во многих вопросах, начиная от  сбора пакета документов и заканчивая правовыми осно­вами той или иной услуги». По словам Анны, стать победи­тельницей ей во многом помог­ло знание московского стан­дарта оказания госуслуг, кото­рым сотрудники центров «Мои документы» руководству­ются в своей работе. «Он утвер­жден мэром в  сентябре про­шлого года, и в нем восемь основных правил, среди кото­рых: клиент всегда прав; глав­ное – профессионализм; бе­речь время клиента; выслу­шать, услышать, помочь; до­ступность и удобство; друже­любие и приветливость, лич­ная ответственность за каче­ство работы; помощь людям с удовольствием и гордостью. Вот им я и следую», – говорит Анна.

Маргарита СИЗОВА, Майя НАРЦИССОВА

 

Похожее