87% москвичей удовлетворены обслуживанием в столичных поликлиниках

Московские власти запустили систему оценки работы врачей поликлиник на базе Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС). Оценить качество приема пациентам предлагается на следующий день после посещения специалиста. Итоги первого месяца показали, что большинство жителей столицы – 87% удовлетворены приемом врача. Об этом сегодня сообщает пресс-служба департамента информационных технологий города (ДИТ).

Как уточнили в ДИТ, электронное письмо с предложением принять участие в опросе приходит пациентам, достигшим 18-летнего возраста и посетившим не более одного специалиста за день. Онлайн-анкету столичные жители заполняют анонимно. Им предлагается оценить общее впечатление от приема, отношение медицинского персонала, а также чистоту и порядок в поликлинике. Кроме того, у респондентов есть возможность оставить краткий комментарий в свободной форме.

За первый месяц было отправлено порядка 400 тысяч писем с предложением пройти опрос, откликнусь на него около 60 тысяч человек. Кстати, наиболее активно за это время проявили себя люди пенсионного возраста, таковых было 25% от всех участников онлайн-опросов.

«В июле 2015 года 82% пациентов были довольны отношением к себе сотрудников амбулатории – медсестер и работников регистратуры, 86% – удовлетворены приемом врача, 92% опрошенных сочти техническое состояние медучреждения удовлетворительным. Около 40% респондентов не ограничивались только выставлением оценок, но и оставляли комментарии. Чаще всего пациенты писали благодарности за вежливое и внимательное отношение», –  говорится в сообщении ДИТ.

В настоящее время система отправляет свыше 15 тысяч писем в день, однако ожидается, что в скором времени практически все взрослые пациенты после посещения врача станут получать предложение пройти опрос. Ссылка на анкету доступна в течение 10 дней после приема. При желании от рассылки приглашений пройти анкетирование можно отказаться.

Как отмечают специалисты департамента информационных технологий, результаты опросов пациентов будут учитываться при принятии управленческих решений как на уровне города, так и на уровне отдельных медицинских учреждений.

Похожее