«АГ» узнает у москвичей, какие еще услуги востребованы в электронном виде

В очередном голосовании «Активный гражданин» спросит москвичей о том, какие еще городские услуги и сервисы им было бы удобно получать в электронном виде, сообщает пресс-служба системы электронных референдумов. Идеи респондентов впоследствии проанализируют специалисты: им предстоит определить целесообразность смены формата, оценив реальную востребованность новых электронных функций, а также технические и юридические возможности их введения.

«Московский портал государственных услуг позволяет москвичам, не выходя из дома, оформлять различные документы, оплачивать услуги ЖКХ, прикрепляться к поликлинике, оплачивать штрафы ГИБДД и даже проверять результаты школьных экзаменов. На портале доступно уже 147 услуг и сервисов. Столица и дальше готова развивать онлайн сервисы, и поэтому мы объявляем «мозговой штурм». Предложите городскую услугу или сервис, которую, на ваш взгляд, необходимо сделать электронной», – сообщает пресс-служба «Активного гражданина».

Напомним, в настоящее время на портале госуслуг Москвы пользователям открыт доступ к получению порядка 300 услуг, из них 145 электронных: здесь можно оплатить коммуналку, сдать показания счетчиков, записаться к врачу, проверить и оплатить штрафы ГИБДД, посмотреть электронный дневник школьника, оформить ребенка в кружки и секции и т.п.

В настоящее время на портале зарегистрировано порядка пяти миллионов человек.

Похожее



  • Москвичам начали напоминать о необходимости заменить паспорт
    Москвичам начали напоминать о необходимости заменить паспорт
    Городской информационно-рекомендательный сервис «Мосробот» начал рассылку жителям столицы уведомлений о необходимости заменить паспорт. Сообщения придут москвичам в возрасте 20 и 45 лет за три дня до их дней рождения.

    30.11.2016
  • 24 предприятия в САО бесплатно окажут услуги ветеранам в честь 75-летия Битвы под Москвой
    24 предприятия в САО бесплатно окажут услуги ветеранам в честь 75-летия Битвы под Москвой
    С 1 по 11 декабря более трехсот московских предприятий бытового обслуживания бесплатно окажут ветеранам Великой Отечественной войны различные услуги. На севере столицы фронтовики и труженики тыла смогут бесплатно сходить в баню, подстричься, отремонтировать обувь, бытовую технику и ювелирные украшения, воспользоваться химчисткой, сфотографировать в 24 точках, об этом сообщает пресс-служба Департамента торговли и услуг Москвы.
    22.11.2016
  • Мосэнергосбыт открыл отдельную линию для приема показаний электросчетчиков
    Мосэнергосбыт открыл отдельную линию для приема показаний электросчетчиков
    Мосэнергосбыт открыл отдельную телефонную линию для сбора показаний электросчетчиков. Как сообщает пресс-служба компании, передавать показания приборов учета можно будет круглосуточно с 15-го по 26-е число каждого месяца.
    22.11.2016
  • Именную 10-миллионную карту «Тройка» получит самый «Активный гражданин»
    Именную 10-миллионную карту «Тройка» получит самый «Активный гражданин»
    Проект «Активный гражданин» объявляет о старте новой акции, победитель которой получит именную 10-миллионную карту «Тройка». Участниками розыгрыша автоматически смогут респонденты, которые с 2014 года не пропустили ни одного голосования, касающегося транспортной темы. По подсчетам специалистов, таких активных участников в системе электронных референдумов «АГ» 11 тысяч, один из них и станет счастливчиком, которого определит генератор случайных чисел.
    21.11.2016
  • Оценить загруженность центральных катков Москвы поможет сервис «Окно в город»
    Оценить загруженность центральных катков Москвы поможет сервис «Окно в город»
    Столичный онлайн-видеосервис «Окно в город» с 17 ноября открывает прямые трансляции с главных столичных катков. Уже сегодня камеры в прямом эфире покажут все происходящее на ледовой зоне парка Горького, а на будущей неделе в Сеть выведут картинки и с других площадок, в том числе с ВДНХ, сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы.
    17.11.2016
  • Отделения «Почты России» могут открыть в московских супермаркетах
    Отделения «Почты России» могут открыть в московских супермаркетах
    В будущем году в московских супермаркетах могут появиться первые мини-отделения «Почты России». Как сообщает портал m24.ru, экспериментальной площадкой предположительно станет один из магазинов районе Куркино. Сейчас местные депутаты ведут переговоры с ретейлерами, чтобы определиться с местом размещения оператора и перечнем предоставляемых услуг.
    17.11.2016
  • Москвичи могут самостоятельно посчитать свои расходы на ЖКУ
    Москвичи могут самостоятельно посчитать свои расходы на ЖКУ
    Онлайн-калькулятор платежей за услуги ЖКХ появился на сайте департамента экономической политики и развития Москвы.
    16.11.2016
  • В «Промсвязьбанке» разработали сервис дистанционного открытия счетов для малого бизнеса
    В «Промсвязьбанке» разработали сервис дистанционного открытия счетов для малого бизнеса
    В восьми российских городах, в том числе в Москве стал доступен новый сервис «Промсвязьбанка» – дистанционное открытие счетов для предприятий малого бизнеса. Заявку на резервирование счета можно будет оставить на сайте, после чего потребуется подтвердить готовность встретиться с представителем банка в любое удобное время в офисе предпринимателя.
    09.11.2016
  • На портале госуслуг опубликованы данные о загруженности столичных поликлиник
    На портале госуслуг опубликованы данные о загруженности столичных поликлиник
    Сервис прикрепления к поликлиникам, работающий на портале госуслуг Москвы, дополнен новой полезной опцией, которая позволяет оценить загруженность того или иного медучреждения и даже конкретного специалиста, и выбрать таким образом оптимальный вариант, сообщает столичный департамент информационных технологий.
    08.11.2016
  • В московских центрах госуслуг могут открыться пункты ремонта техники
    В московских центрах госуслуг могут открыться пункты ремонта техники
    В центрах госуслуг Москвы со следующего года планируется запустить сервис ремонта цифровой техники. Специальные точки «Чудо техники» предполагается открыть на базе офисов «Мои документы», в них горожане смогут заказать ремонт у проверенных мастеров по единому, утвержденному городом, тарифу.
    01.11.2016
  • Расписание работы 11 катков в САО утвердят москвичи в проекте «Активный гражданин»
    Расписание работы 11 катков в САО утвердят москвичи в проекте «Активный гражданин»
    В проекте «Активный гражданин» стартовал новый опрос: москвичам предложено определиться с удобным графиком работы катков в зимнее время. Жители САО смогут утвердить расписание 11 ледовых площадок, расположенных в различных районах округа.
    27.10.2016
  • «Яндекс.Навигатор» поможет пользователям найти парковку
    «Яндекс.Навигатор» поможет пользователям найти парковку
    Бесплатное мобильное приложение «Яндекс.Навигатор» теперь умеет искать парковку. Информация о расположении городских стоянок стала доступна на карте, к которой водитель может обратить в любой момент. Как сообщили severstolici.ruв пресс-службе компании «Яндекс», навигатор показывает платные и бесплатные парковки, места для инвалидов и даже спецстоянки, например, те, что находятся рядом с посольствами.
    26.10.2016
  • Участники проекта «Активный гражданин» выберут лучший книжный Москвы
    Участники проекта «Активный гражданин» выберут лучший книжный Москвы
    В декабре в столице назовут лучший книжный магазин Москвы. В состав жюри в этом году войдут и участники проекта «Активный гражданин», которые уже сегодня могут принять участие в тематическом опросе, где заявлено шесть торговых точек – претендентов на победу в номинации «Книжный магазин общего профиля».
    20.10.2016
  • Оплатить проезд по МЦК можно мобильником
    Оплатить проезд по МЦК можно мобильником
    Мобильный телефон, в котором установлена специальная сим-карта, может стать проездным, дающим возможность расплатиться за проезд на Московском центральном кольце. Как сообщает ТАСС со ссылкой на первого замруководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамида Булатова, на турникетах МЦК уже заработала система «Мобильный билет», позволяющая пассажирам «проводить» поездку касанием мобильника к устройству.
    17.10.2016
  • «Мосробот» напомнит москвичам о том, когда пора менять паспорт
    «Мосробот» напомнит москвичам о том, когда пора менять паспорт
    В ноябре городской сервис информирования «Мосробот» начнет предупреждать москвичей об истечении срока действия паспортов и необходимости актуализировать документы. Соответствующие уведомления по электронке получат горожане, оставившие в своих личных кабинетах на портале госуслуг данные о возрасте. Предполагается, что в будущем сервис научится сообщать горожанам о сроках действия других важных документов – например, водительских прав и резидентных разрешений на парковку.
    13.10.2016