Сотрудники почтовых отделений рассказали о новой системе электронной очереди

В почтовом отделении на улице Усиевича (индекс 125315) заработала система электронной очереди. Как это работает? Мария Степановна, район Аэропорт

Почта России запустила в середине февраля программу «Почта без очередей». Теперь чтобы занять очередь, нужно воспользоваться терминалом, как в банке. На экране необходимо выбрать нужную услугу – например, «Отправка почты» или «Платежи и денежные переводы». А затем ожидать своей очереди, глядя на табло. В прошлом году в Москве установили 100 систем электронной очереди. В этом году планируется оснастить системами все отделения с наиболее интенсивным потоком, а затем и все отделения столицы.

— Внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях, — отметила руководитель департамента проектных решений по развитию сети Почты России Алла Бондаренко. — Новая система сокращает время обслуживания посетителей и даёт объективный контроль за результатом работы каждого оператора.

Как рассказали в пресс-службе Почты России, одна из главных причин очередей в почтовых отделениях – отправка корреспонденции юридических лиц. Курьеры от различных организаций в один прием могут отправлять до нескольких десятков заказных писем. Теперь такие отправления будут приниматься в специализированных отделениях почтовой связи, количество которых увеличено. В остальных отделениях Москвы будут обслуживать только частных клиентов.

— Программа «Почта без очередей» затрагивает сразу несколько направлений: работу с юридическими лицами, изменение технологических процессов обслуживания, а также кадровую политику, — подчеркивает генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.